Программа
Retail Expo 2019
Регистрация
Для регистрации участия, пожалуйста, заполните форму
E-mail
ФИО
Номер телефона
Компания
Количество участников
Формат участия
Нажимая "Зарегистрироваться" Вы даете согласие на обработку персональных данных.
09:00 – 09:50
Регистрация участников, кофе и нетворкинг в EXPO ZONE
HALL 1
09:50 – 10:00
Открытие Retail Expo 2019, приветственное слово организатора и Генерального партнера
10:00 – 12:00
Дискуссионная панель "Формула успеха в розничной торговле"

При участии первых лиц розничного рынка

  • Какие сегменты и форматы ритейла самые успешные в Украине?
  • Почему кто-то снимает сливки, а кто-то балансирует в формате "to be, or not to be"?
  • Каким должен быть продукт / сервис / маркетинг, чтобы украинский потребитель любил вашу сеть?
  • Методы диверсификации / минимизации рисков при управлении ритейл-бизнесом
  • ТОП-5 главных ошибок, которые допускают украинские ритейлеры при управлении бизнесом
  • ТОП-5 главных правил, которым должен соответствовать розничный бизнес, чтобы быть успешным в украинских реалиях
  • Прогноз развития ритейла на 5 лет: какие форматы ведения бизнеса, тренды, компетенции, инновации будут в мейнстриме
    МОДЕРАТОР ДИСКУССИИ:

    Алексей Кравец, ментор, сооснователь Море пива, HOP HEY

    ЭКСПЕРТЫ ДИСКУССИИ:

    • Татьяна Семенченко, СЕО и совладелица VOVK
    • Леонид Погребняк, СЕО UNION GROUP (ТМ Серебряный век)
    • Александр Фащевский, СЕО Киев Молл Менеджмент (ТРЦ Ocean Plaza)
    • Юлия Ванченко, СЕО ТРЦ Sky Mall
    • Ирина Круппа, СЕО ТРЦ Гулливер
    • Александр Савилов, СЕО, Сооснователь Salateria
    • Максим Белов, СМО Планета Кино
    Content Oriented Web
    Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
    12:00 – 12:30
    Перерыв, кофе и нетворкинг в EXPO ZONE (HALL 1)
    HALL 1
    Развитие, Форматы, Концепты
    HALL 2
    Продажи, Сервис, Торговый персонал
    HALL 3
    Маркетинг лояльности,
    Smart технологии

    Нажми чтобы выбрать поток
    HALL 1
    HALL 2
    HALL 3
    Развитие,
    Форматы, Концепты
    HALL 1
    Продажи, Сервис,
    Торговый персонал
    HALL 2
    Маркетинг лояльности,
    Smart технологии
    HALL 3
    12:30 – 14:00
    Обзор глобальных трендов, концепций и новинок в ритейле

    • Обзор новых концепций магазинов и новинок сервис дизайна
    • Стратегии роста ритейла. Опыт глобальных мировых игроков
          Николай Чумак, CEO и основатель IDN
          14:00 – 15:00
          Перерыв, обед и нетворкинг в EXPO ZONE
          15:00 – 16:30
          Реконцепции, Успешные форматы украинского ритейла

          • Пошаговый опыт проведения успешной реконцепции ритейл сети в Украине
          • Форматы, которые впечатляют. Презентации особенностей форматов самых ярких и успешных игроков ритейла Украины
            Максим Белов, СМО Планета кино
            Марианна Самсонова, Co-Founder USUPSO
            12:30 – 14:00
            Первоклассный сервис в ритейле

            • Сила сервиса. В чем она? Как заработать на первоклассном сервисе?
            • Какими компетенциями должен обладать продавец нового сервисного поколения?
            • Как работать с обратной связью клиента
                Вячеслав Коржов, Начальник отдела развития сервиса Планета кино
                14:00 – 15:00
                Перерыв, обед и нетворкинг в EXPO ZONE
                15:00 – 16:30
                Повышение продаж торговой точки

                • От первого контакта до обратной связи: как построены системы продаж у ведущих ритейлеров?
                • Плюсы и минусы различных стилей продаж
                • Приемы стимулирования продаж
                • Продажи «тяжелых позиций» и сопутствующих товаров
                • Управление возражениями покупателей
                • Типы клиентов и их мотивация
                  Евгений Тепляков, Тренер, Основатель Teplyakov Consulting
                  16:30 – 17:00
                  Перерыв, кофе и нетворкинг в EXPO ZONE
                  17:00 – 18:00
                  Мотивация и обучение торгового персонала

                  • Лучшие мотивационные схемы для продавцов, консультантов и кассиров
                  • Нематериальная мотивация торгового персонала
                  • Эффективные методики обучение торгового персонала. Создаем условия, контролируем процесс, оцениваем результа
                    Алексей Слюсаренко, Тренер, Руководитель отдела бизнес-обучения по Украине Comfy
                    Юлия Кулагина, Директор розничных продаж Море Пива
                    12:30 – 14:00
                    Smart Retail: Как продавать больше с помощью инноваций?

                    • Технологии для персонализации коммуникации с клиентом
                    • Технологии для повышения клиентской лояльности
                    • CRM-системы
                    • Искусственный интеллект
                    • Big Data
                    • Internet of Things
                        Виктор Карабедянц, ИТ-директор Zone 3000 (партнер Elcore Cloud)
                        14:00 – 15:00
                        Перерыв, обед и нетворкинг в EXPO ZONE
                        15:00 – 16:30
                        Smart Retail: Как продавать больше с помощью инноваций?

                        • Инновации для упрощения процесса оплаты в ритейле
                        • Технологии дополненной реальности
                        • Биометрическая аутентификация
                        • Технологии для обратной связи с клиентом
                        • Геолокационные сервисы
                          Алексей Авраменко, СЕО EasyPay
                          16:30 – 17:00
                          Перерыв, кофе и нетворкинг в EXPO ZONE
                          17:00 – 18:00
                          Стратегии лояльности в современном ритейле

                          • Какие программы лояльности используют ведущие розничные сети? Почему?
                          • Какие стратегии лояльности ритейлеров популярны среди покупателей?
                          • Как оценивать эффективность реализованных стратегий лояльности? Метрики эффективности программ лояльности
                          • Как не обернуть инициативы направленные на развитие лояльности в негатив со стороны клиентов?
                            18:00 – 19:30
                            Церемония награждения Премии Best Retail Project, шампанское, общение